Главная  •    Карта сайта  •    Контакты, схема проезда  •    Обратная связь  •    О компании





  Главная  »  Развал-схождение

Когда нужно производить развал схождение?

развал-схождение

1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг
замена шаровых опор
замена маятникового рычага
замена рулевого редуктора
замена рычагов подвески<>br замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега)
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки)

развал-схождение

3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает)
5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)

стенд

7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться)
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у


«Развал-сход» осуществляется на компьютерном диагностическом стенде КДСО (ЗАО "АВТОМОБИЛЬНАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА"). Высокоточный и высоконадёжный измерительный комплекс, позволяет производить весь спектр необходимых измерений в процессе регулировки углов установки колёс.
При проведении кузовного ремонта и после дтп на комплексе КДСО осуществляется замеры геометрии кузова.
Регулярное обновление автомобильной базы позволяет осуществлять регулировку углов установки колес автомобилей практически всех производителей легковых автомобилей.